Как сменить тариф на спутниковом ТВ МТС

Если у вас подключен пакет Базовый за 1200 (1400) р/год или 140 (160) р/мес

В этом случае вам необходимо позвонить в службу техподдержки и попросить сменить тариф.
Если вы переходите с помесячного на годовой тариф — внесите на лицевой счет оплату за год.

Если вы приобрели оборудование по акции и у вас подключен пакет «Базовый+Взрослый+Детский» за 250 руб/мес

Часть комплектов оборудования продаются по сниженной цене по акциям:

Если вы приобрели оборудование по этим акциям, вам по умолчанию подключено 3 пакета каналов: Базовый, Взрослый и Детский. Абонентская плата составляет 250 руб/мес.

Вы можете отключить Взрослый и Детский пакеты и перейти на тариф 160 руб/мес или 1400 руб/год, написав соответствующее заявление в любом салоне связи МТС.

СКАЧАТЬ ПУСТОЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

Посмотреть образец заполнения заявления

Если вы приобрели оборудование в нашем интернет-магазине shop.sputnikmts.ru и у вас подключен тариф 250 руб/мес

Заполните заявление по ссылке выше и отправьте фотографию менеджеру интернет-магазина, ходить в салон связи не требуется.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. ИмяЮрий:

    я подключил тариф ТВ больше не роскошь должны быть детский и взрослый,а нет взрослого.Как отключить чтоб не платить за то чего нет

    1. admin:

      Взрослый, скорее всего, под паролем. Пароль по умолчанию — 0000. Как отключить — написано на странице, на которой вы задаете вопрос.

  2. Константин:

    добрый день! Несколько месяцев назад купил спутниковую тарелку. Сегодня ее установил специалист. Пытаюсь оплатить по номеру лицевого счета. не получается. Операция выполнена с ошибкой (код ошибки: 70108) что это?

    1. admin:

      Добрый день. Проверьте правильность лицевого счета по телефону техподдержки. (необходимо будет назвать ФИО владельца договора)

  3. Глеб:

    Привет. В салонах МТС лежат приставки по 2900, видимо акционные, с абон платой 250 р/мес за 6 месяцев. Правильно ли понимаю, что покупая такой комплект, на балансе будет 1500р, затем пишется заявление на перевод на годовую оплату и отключение 2х доп пакетов, доплачиваю грубо говоря 150р( так как за первый месяц снимут 250р с баланса), чтобы было 1400р на балансе и первый год больше за базовый пакет не доплачиваю? Заранее Спасибо за разъяснения

    1. admin:

      Привет. Если вы напишите такое заявление, то на балансе 1500 не будет. Поэтому выгоднее первый год не отказываться от участия в акции.

  4. Дмитрий:

    Как получить логин, и пароль, чтобы самому управлять спутниковым МТС ТВ, подключать, и отключать пакеты каналов???

    1. admin:

      Если речь о личном кабинете, то инструкцию по его подключению можно посмотреть здесь.

  5. Имя Елена:

    Добрый день! Скажите пожалуйста,почему убрали канал «Усадьба» с аналоговых каналов?

    1. admin:

      Добрый день. Мы не владеем информацией о проводном телевидении МТС, только о спутниковом.

  6. Максим:

    Здравствуйте ! Скажите пожалуйста контакты , куда можно скинуть заявление о смене тарифного плана.

    1. admin:

      Здравствуйте. Заявление нужно передать сотрудникам салона связи МТС лично.

  7. Надежда:

    Здравствуйте ! Приобрела МТС ТВ по акции СТВ больше не роскошь,сказали ,что плата 1200 в год ,а оказалось плата 250руб в месяц.Как изменить тариф,заранее спасибо.

    1. admin:

      Здравствуйте. На странице, под которой вы задаете вопрос, есть подробный на него ответ. Прочитайте, пожалуйста, статью.

  8. Александр:

    Здравствуйте. В личном кабинете указан тариф Спутниковое ТВ. Обмен (DVB-S) (МАСС). Можно ли с него перейти на «Базовый на год»?

    1. admin:

      Здравствуйте, можно.

  9. Алексей:

    Комплект был куплен по акции Спутниковое ТВ больше не роскошь,зарегистрирован на другого человека.У меня на руках есть договор с его данными,хотел поменять тариф,но в техподдержке сказали,что менять надо в салоне при себе иметь паспорт на кого договор.А этот человек уехал в другой город и связь с ним потерена.Значит поменять тариф мне самому не возможно?

    1. admin:

      Можно попробовать распечатать заявление с этого сайта, заполнить и попросить сотрудников салона принять его без паспорта. Разумеется, заполнить заявление должен владелец договора (то есть там должны быть указаны его данные).

  10. Дмитрий:

    здравствуйте где я могу отдать заполненое заявление на переход на другой тариф в городе Волгоград

    1. admin:

      Здравствуйте. Это можно сделать в салоне связи МТС. Адреса салонов связи в Волгограде можно посмотреть здесь (в самом низу страницы).

  11. Алексей:

    Как узнать тарифный план без личного кабинета,не зная фио на кого зарегистрирован договор,но при этом зная номер лицевого счета?

    1. admin:

      Позвонить по телефону техподдержки и попросить оператора сообщить нужную информацию. Однако по правилам оператор обязан попросить назвать ФИО владельца договора.

  12. Сат-любитель:

    Можно (возможно) ли поменять тариф 250 р/мес на «Базовый на год», если на счету 0 руб.?

    1. admin:

      Нет, нельзя.

  13. Магомед:

    Здравствуйте, у меня каждый месяц снимает по 250 рублей. И у меня почти все каналы открыты , даже те каналы которые не нужны интимные открыты. Как мне делать так чтоб платит 140 рублей и лишние каналы убрать?

    1. admin:

      Здравствуйте. На странице, под которой вы задали вопрос, есть на него ответ.

  14. Перов С.А.:

    Здравствуйте,при покупке оборудования и по истечению акции 10 дней бесплатно, в отделе связи МТС было написано заявление на оплату в размере 1200 рублей за год. Но при проверке в лином кабинете (прошел месяц и на данный момент сумма уменьшилась на 250 рублей) подключен пакет Спутниковое ТВ больше не роскошь (DVB-S) (МАСС). Что делать? Заявление уже писали, как нам быть?

    1. admin:

      Здравствуйте. После заявления тариф меняют в течение суток. Это означает, что в вашем случае что-то пошло не так. Нужно позвонить в техподдержку и выяснить, получено ли заявление, и дальше действовать уже исходя из полученной информации.

  15. Сат-любитель:

    Сделайте, пожалуйста, возможность смены тарифа (которые подключены по акции «Легкий старт»(три пакета)) в личном кабинете самим абонентом, без надобности прихода в салон для написания заявления! А то самый ближайщий салон находится на расстоянии 180 км.

  16. николай:

    Сменил тариф 250р/мес на спутниковое тв на год за 1200р.Вопрос с моего счета сразу сняли 1200р и в личном кабинете написано 100р/мес,пакет базовых каналов 1200/12месяцев активна.надо ли мене теперь каждый месяц еще платить по 100руб или 1200руб это сняли сразу за год обслуживания

    1. admin:

      Так как вы перешли на годовой тариф, то с вас сняли сразу оплату за год.

  17. Сат-любитель:

    Как подключить тариф «Базовый» на год вместо «Легкого старта» (250р/мес) после окончания бесплатного периода, если модуль приобретён в стороннем интернет магазине? Можно ли это сделать через 1) личный кабинет, 2) техподдердку, 3) салон МТС? Что необходимо сделать для этого?

    1. admin:

      Поменять тариф можно только тем способом, который описан на этой странице. Информация, что необходимо сделать, тоже на странице есть 🙂

  18. Михаил:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ.Купил оборудование по акции :Делим на 10:за 690 рублей в месяц.Могу Я узнать какой у меня тариф подключения и могу ли Я подключить дополнительные каналы.А то некоторые каналы не работают.

    1. admin:

      Здравствуйте. У вас пакет базовый. Можно подключить дополнительные каналы. Состав всех пакетов есть на странице Список каналов.

  19. Виталий:

    Здравствуйте! Через месяц после покупки (31.12.2017) в салоне связи написал заявление на переход на тариф 1200 руб/год. положил на счет 1200. Но смены тарифа не произошло. деньги списываются по 250 р. Номер договора 79520391136. Почему не сменился тариф?

    1. admin:

      Здравствуйте, вам нужно обратиться в техподдержку за ответом на этот вопрос. По правилам, тариф меняется через сутки после заявления. Это означает, что в вашем случае что-то пошло не так.

  20. Андрей:

    Здравствуйте!
    Я в зимний период не планирую использовать спутниковое тв, которое и меня подключено на даче. Поэтому я уже пятый месяц в финансовой блокировке.
    Должен ли я буду оплатить все 8 зимних месяцев, при возобновлении пользования спутниковым тв в июне этого года?
    На сайте мтс мне не удалось этого понять.
    С уважением,
    Андрей Валентинович

    1. admin:

      Андрей Валентинович, здравствуйте. Если у вас подключена услуга добровольной блокировки или тариф помесячный (140 руб/мес), то долг копиться не будет. Если тариф был 1200 руб/год — рекомендуем позвонить в техподдержку и узнать, блокировка у вас или мтс расторг с вами договор и уже в зависимости от их ответа действовать.

  21. Эдуард:

    Что такое услуга STB за310руб

    1. admin:

      Уточните, пожалуйста, вопрос: где вы прочитали такую надпись?

  22. Алексей:

    Здравствуйте!! Вчера в городе Михайловка Волгоградской области в офисе мтс подал заявку на на подключение тарифа базовый годовая подписка за 1200р. когда сменится тариф? сегодня вообще не показывает. и сколько ждать ………

    1. admin:

      Здравствуйте. Вообще, срок смены тарифа — 24 часа. Обратитесь в техподдержку, уточните, сменили ли вам тариф, есть ли на лицевом счету средства.

  23. Александр:

    Когда будет рассмотрено мое обращение номер 1-461166102435
    прошло уже больше месяца!!!

    1. admin:

      Александр, мы дилеры, у нас нет возможности проверить статус вашего обращения, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку.

  24. Имя Альбина:

    Добрый день.Я клиент по договору 39510002305 .дело в том,что я 29.01.18 в салоне МТС в г.Уфа по ул.Проспект Октября,52 (200км от нас находится) написала заявление о смене тарифа на базовый за 1200руб в год.(Код офиса продаж-050502140 сотрудник мтс-Агоян Миша Тарнекович(не четко видно )) .но в итоге вчера с моего счета была списана сумма 250рублей вместо 100рублей.звонила операторам,они объяснили,будто это заявление оформлена,но не отправлено(хотя до этого несколько раз звонила операторам-в ответ всегда говорили,что в обработке).Так вот,что мне делать в этом случае? снова поехать за 400км,чтоб выяснять отношения или вы сами пересмотрите это заявление и сделаете мне возврат разницы списанной суммы? или мне дальше кудато обращаться?.ведь это уже ваша вина ваших работников.почему такое отношение к клиентам ?

    1. admin:

      Добрый день. Мы не можем помочь вам, так как являемся дилерами компании МТС, то есть сторонней организацией.

  25. юрий:

    Добрый день дайте пожалуйста адрес где я могу отдать заявления о смене тарифа спутникого тв в г Барнауле спасибо

    1. admin:

      Добрый день. Это можно сделать в салонах связи МТС, адреса офисов можно посмотреть здесь.

  26. Александр:

    Как мене поменять тариф Лёгкий старт на базовый если спутниковое телевидение смотрится в другой стране

    1. admin:

      Только распечатать заявление с нашего сайта, заполнить по образцу и попросить кого-то в России передать его в салон связи (при этом надеяться, что сотрудник салона не потребует ваш паспорт).

  27. Павел:

    Добрый день! 1 февраля подал заявление в салон МТС на смену тарифа с «Легкий старт» за 250 руб/мес на «Базовый» за 1200 руб/год. На следующий день пришло сообщение о том, что «рекомендуем погасить задолженность и повторно обратиться в салон». Положил на счет 1200 рублей. Нужно ли теперь повторно приезжать в салон? Заявление же есть уже у сотрудников.

    1. admin:

      Доброго дня. Лучше всего в вашем случае будет уточнить статус вашего заявления по телефону техподдержки.

  28. Эдуард:

    Здравствуйте! Подскажите как узнать баланс спутникового ТВ МТС?

    1. admin:

      Здравствуйте, это описано в статье по этой ссылке.

  29. Владимир:

    Доброго дня. 20 декабря написал в салоне связи мтс заявление о переводе с тарифа 250 рублей на базовый годовой 1200 рублей и уехал в командировку за рубеж. Тариф изменен не был семья без спутникового осталась. Можно ли отправить фото заявления о переводе на другой тариф? Комплект покупался не в мтс.

    1. admin:

      Здравствуйте! По фото можем сменить тариф только своим клиентам, тем, кто приобретал оборудование в нашем интернет-магазине. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку, чтобы проверить, на каком этапе рассмотрение вашего заявления.

  30. оля:

    как подключить тариф базовый

    1. admin:

      Ответили вам на другой странице. Пожалуйста, не дублируйте свои вопросы.

  31. Леонид:

    А если я купил оборудование у агента? Можно ли удаленно сменить тариф? И вообще, почему бы не сделать это все в личном кабинете, а то как подключить так вы быстро, а отключить сложно. Взять те же амедиа пакеты, подключить подключили, а отключить только по звонку… Не правильно как то.

    1. admin:

      Где вы купили — неважно, тарифы для всех одинаково меняются. Про личный кабинет — мы с вами согласны, но повлиять на это не можем, сайт же принадлежит дилеру.