Как сменить тариф на спутниковом ТВ МТС

Какой бы тариф у вас ни был подключен, вы можете его сменить на один из действующих, выбрав годовую либо помесячную оплату.

Доступные тарифные планы

Базовый

175 р/мес или 1600 р/год

Базовый Плюс

250 р/мес или 2000 р/год

Базовый + Детский доп/пакет + Взрослый доп/пакет.

Расширенный

250 р/мес или 2000 р/год

Базовый пакет + каналы Еда, Иллюзион плюс, Русский роман, Русский детектив, Русский бестселлер, Мужское кино, Киносвидание, Наше новое кино, Киномикс.

Расширенный плюс

390 р/мес или 3000 р/год

Все каналы пакета Расширенный + Детский доп/пакет + Взрослый доп/пакет.

Смена тарифа в личном кабинете

Самый простой способ сменить тариф спутникового ТВ МТС — сделать это через Личный кабинет. Список доступных тарифных планов для смены формируется в личном кабинете автоматически и зависит от текущего тарифа абонента.

Зайдите в раздел «Управление счетом», выберите «Состояние услуг», затем увидите заголовок «Подключенные услуги» и название вашего текущего тарифа — нажмите красную кнопку «Сменить». После чего выберите подходящий вам тариф и подтвердите выбор.

Тариф поменяется с 1 числа следующего месяца. То есть даже если сегодня 01.12.2018, новый тарифный план начнет действовать 01.01.2019.

Однако эта опция доступна не для всех тарифов. Например, через личный кабинет невозможно сменить тариф с рассрочкой на обычный. Если при нажатии кнопки «Сменить» никаких тарифных планов к смене не предложено, значит, тариф можно изменить только через салон связи МТС.

Смена тарифа в салоне связи МТС

Если изменить тариф личный кабинет невозможно или по каким-то причинам у вас нет к нему доступа, вам смогут помочь в офисе МТС.

С собой нужно обязательно взять паспорт и желательно — договор на услуги спутникового ТВ МТС (если он у вас есть). В офисе вас попросят заполнить специальное заявление. Тариф сменится в течение суток после заявления.

СКАЧАТЬ ПУСТОЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

Посмотреть образец заполнения заявления

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрировать личный кабинет?

Подробная инструкция есть здесь: sputnikmts.ru/vopros/lichnyiy-kabinet/

Спутниковое ТВ оформлено на бабушку, она не может поехать в салон связи, а тариф сменить нужно. Что делать?

Если через Личный кабинет произвести эту операцию нет возможности, то скачайте с этой страницы заявление, бабушка его заполнит и подпишет, а отвезти в офис МТС сможет другой человек.

Как сменить тариф, если я нахожусь там, где нет салонов связи МТС (Казахстан, Беларусь, Крым)?

Через Личный кабинет. Либо используйте способ, описанный в ответе на предыдущий вопрос.

В личном кабинете появилась кнопка смены тарифного плана. Но при пошаговом прохождении для смены пишет, что тарифных планов нет для смены. У меня подключен тариф по акции Лёгкий старт (250 рублей).

Этот тариф можно сменить через салон связи МТС.

Как узнать, какой у меня тариф подключен?

В Личном кабинете, через службу техподдержки, в офисе МТС.

Можно ли сменить тариф через службу технической поддержки?

Обычно операторы не отказывают в этом, но данный способ не является официальным.

У меня Базовый пакет за 1400 р/год, оплачен на год, осталось еще полгода просмотра. При переходе на Расширенный за 2000 р/год, что будет с оставшимися шестью месяцами просмотра Базового, они аннулируются или будет перерасчёт?

Средства на лицевом счете останутся и пойдут на оплату Расширенного пакета, необходимо будет доплатить разницу.

Можно ли сменить тариф, подключенный по акции «Весна Красна»?

Можно, но льготная стоимость подключенного по акции пакета действовать перестанет.

Как перейти с годовой на помесячную оплату, но пакет каналов оставить прежним?

Теми же способами, которыми меняется тариф (описаны на этой странице).

Как поменять тариф, если договор оформлен на другого человека и связаться с ним нет возможности?

Если доступа в ЛК нет, то изменить тариф не получится.




Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка успешно принята!
Скоро с вами свяжется наш специалист
Подключить