Как сбросить настройки на заводские и выполнить поиск каналов на приставках спутникового ТВ МТС

На этой странице мы пошагово описали процесс сброса настроек приставки на заводские и запуска поиска каналов, для каждой модели приставки отдельно.

Откройте меню с помощью кнопки на пульте

Выберите раздел “Установки”

Перейдите в раздел “Заводские установки” (потребуется ввод PIN-кода), далее подтвердите сброс настроек выбрав кнопку “Да” на экране ТВ.

Если необходим новый поиск каналов, то после появления окна с предложением выполнить поиск, нажмите кнопку «OK» на пульте.

Откройте меню с помощью кнопки на пульте

Выберите раздел “Персональные настройки”

Перейдите в раздел “Заводские установки” (потребуется ввод PIN-кода), далее подтвердите сброс настроек выбрав кнопку “Да” на экране ТВ.

Если необходим новый поиск каналов, то после появления окна с предложением выполнить поиск, нажмите кнопку «OK» на пульте.

Откройте меню и перейдите в раздел «Инструменты», затем выберите пункт «Сброс к заводским установкам».

Для выполнения сброса настроек необходимо ввести PIN-код и подтвердить возврат к заводским установкам. Если требуется поиск каналов, после появления окна с предложением выполнить поиск, нажмите кнопку «OK» на пульте.

EKT DSD4614i и EKT DSD4404

Откройте меню, перейдите в раздел “персональные настройки”.

Перейдите в раздел “Заводские установки” (понадобится ввод PIN-кода), подтвердите сброс настроек выбрав кнопку “Да” на экране ТВ.

Если требуется поиск каналов, после появления окна с предложением выполнить поиск, нажмите кнопку «OK» на пульте.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Ulik:

    не реагирует на дистанционный пульт

    1. admin:

      Попробуйте поменять батарейки в пульте. Если это не поможет – обратитесь в сервис для замены пульта.

  2. Виктор федорович:

    Добрый день
    На телевизоре Голдстар тв мтс пропали все каналы. Пишет: Нет каналов. Что делать?

    1. admin:

      Добрый день. Запустите повторный поиск каналов.

  3. Dinara:

    Добрый день, невозможно переключить каналы: список отображает всего 15 каналов из 700

    1. admin:

      По вашему описанию, к сожалению, проблему диагностировать удаленно не сможем.

  4. татьяна:

    пропали многие каналы,как восстановить их

    1. admin:

      Запустите повторный поиск каналов. Если не поможет – нужно обратиться в службу техподдержки и подробно описать проблему.

  5. Максим:

    Добрый день! Уже 4 день, как приставка пишет нет канала, до этого работала без перебоев. Сбрасывал, как указано до заводских, но автомотический поиск каналов не производит, а сразу пишет “нет канала”! Что делать?

    1. admin:

      Добрый день, проверьте корректность установки и настройки антенны.

  6. Сергей:

    Добрый день. Установили и настроили спутниковую антенну согласно инструкции, но показатели мощность сигнала и качество равны 0. Манипуляции с изменениями направления и угла наклона не к чему не привели. В чем может быть причина и что делать?

    1. admin:

      Добрый день. Причина либо в неверном выборе места установки (например, высокие деревья или стена соседнего дома рядом), либо в неверном направлении антенны, либо в неверном повороте конвертера.

  7. сергей:

    Каналы переключаються со второго или с третьего раза! В чём причина?

    1. admin:

      Приставка или модуль? Пробовали делать сброс к заводским, менять батарейки в пульте?

  8. Александр:

    Как исправить код ошибки bE1 ? приставка DSD4614i

    1. admin:

      Необходимо обратиться в сервисный центр, скорее всего, приставка подлежит замене.

  9. Оксана:

    Здравствуйте, после сброса настроек до заводских поиск каналов не находит вообще не одного канала.

    1. admin:

      Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки – мы удаленно диагностировать и помочь исправить ситуацию не сможем.

  10. Наталья:

    Здравствуйте. При включении на экране высвечивается надпись “нет сервиса”. Подскажите причину и что сделать?

    1. admin:

      Здравствуйте. Проверить, исправны ли кабель и конвертер. Надпись Нет сервиса означает, что сигнал на приставку не поступает.

  11. ИмяБогдан:

    Здравствуйте,почему поменялся список каналов,можно ли исправить?

    1. admin:

      Здравствуйте. МТС периодически обновляет список каналов. Добавить самостоятельно в него каналы не получится.

  12. Александр:

    Здраствцйте! После нескольких минут работы картинка останавливается,затем пропадает звук и изобрвжение как-бы “плавится” пользуюсь 1месяц

    1. admin:

      Здравствуйте. Решение такой проблемы удаленно подсказать не можем. Скорее всего, дело в неправильной настройке антенны.

  13. Авик:

    Что делать если у меня сломалось смарт карта?

    1. admin:

      Обратиться в любой салон связи МТС, попросить восстановить. При себе необходимо иметь паспорт и договор.

  14. Sukhrab:

    Как изменить родительский контрольный пароль если забыл?

    1. admin:

      Только через службу техподдержки. Позвоните туда, находясь рядом с оборудованием.

  15. Иванов С:

    Добрый день!
    Как узнать пинкод для DSD4614i?

    1. admin:

      Добрый день. По умолчанию пин-код на всех приставках “0000”