Как расторгнуть договор на спутниковое ТВ МТС

К сожалению, некоторые абоненты перестают пользоваться спутниковым телевидением МТС, и в этом случае необходимо знать, как правильно расторгнуть договор. Обычно причины следующие:
  1. Не устраивают услуги компании: набор ТВ-каналов, абонентская плата и т. д.
  2. Переезд в местность, где нет сигнала спутникового ТВ МТС (в зарубежные страны). Помните, если вы переезжаете в пределах РФ, то оборудование можно взять с собой, и оно будет работать на новом адресе.
  3. Нет больше необходимости в приеме сигнала через антенну (например, подключили кабельное телевидение, или начали смотреть ТВ через интернет).
  4. Достаточно нескольких бесплатных каналов, поэтому перешли на прием незакодированного сигнала.
  5. Попросту перестали смотреть телевизор.
Случаи, когда расторгать договор не нужно:
  1. Если вы не планируете пользоваться услугами МТС только временно. В этом случае подключите добровольную блокировку. Не следует расторгать договор на зиму, чтобы летом снова начать пользоваться телевидением.
  2. Вы планируете продать оборудование (например, на Авито). После продажи договор нужно не расторгнуть, а переоформить на нового владельца оборудования. Сделать это можно в салоне связи МТС.
  3. У вас сложности технического характера: ТВ перестало показывать из-за сбоя настроек антенны, поломки оборудования, повреждения кабеля и т. д. В этих ситуациях исправить проблему поможет мастер. Вызвать мастера можно здесь.
Если вы приняли решение перестать пользоваться услугами спутникового ТВ МТС, то недостаточно просто перестать вносить абонентскую плату — в этом случае будет копиться долг. Для расторжения договора:
  1. Убедитесь, что на вашем лицевом счете нет долга. Проверить баланс можно по телефону техподдержки или в личном кабинете.
  2. В случае, если долг имеется, его необходимо погасить.
  3. Обратитесь в салон связи МТС. Желательно иметь на руках свою копию договора на услуги спутникового ТВ и обязательно — паспорт. Заполните заявление на расторжение. В заявлении указываются ваши ФИО, паспортные данные, услуги, от которых отказываетесь, и причины, по которым вы это делаете. Последний пункт необходим МТС, чтобы улучшить качество своих услуг.
  4. Если оборудование было в аренде, его необходимо вернуть.
  5. Через некоторое время проверьте, расторгнут ли с вами договор. Сделать это можно по телефону техподдержки.




Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка успешно принята!
Скоро с вами свяжется наш специалист
Подключить