Лицевой счет спутникового ТВ МТС

Лицевой счет — это индентификационный номер абонента спутникового ТВ МТС. Он присваивается вам при заключении договора,и в дальнейшем нужен для внесения абонентской платы, при обращении в службу технической поддержки, а также при переоформлении договора с вас на другое лицо (если будет такая необходимость).

Как узнать свой номер лицевого счета

Лицевой счет указывается на вашем договоре и в подавляющем большинстве случаев совпадает с номером договора.

Но что делать, если:
– вы потеряли договор, в котором указан лицевой счет
– вы не являетесь владельцем договора (например, приобрели оборудование б/у или оно уже было установлено в доме, который вы купили и т.д.)

В каждом из этих случаев нужно действовать по-разному.

  • Если договор был заключен на вас, то номер лицевого счета для оплаты спутникового ТВ МТС можно восстановить по телефону техподдержки.
    Для этого подготовьте следующую информацию:
    – ФИО владельца договора,
    – номер приставки или cam/модуля
    – номер SIM или СМАРТ-карты.
  • Если договор заключен не на вас, и вы хотите его переоформить на себя, то единственный способ это сделать – написать заявление в салоне связи МТС, при этом присутствовать должно оба лица с паспортами (на кого договор был заключен и на кого он переоформляется).
  • Если вариант №2 по какой-либо причине невозможен (например, связи с владельцем договора нет или он не может приехать), тогда единственный вариант – оставить договор оформленным на прежнего владельца, восстановив номер лицевого счета. Это можно сделать либо в салоне связи МТС либо по телефону техподдержки. В обоих случаях вы должны знать ФИО владельца договора, номер оборудования, номер карты.
    Важно: если вы не знаете ФИО владельца договора, восстановить номер лицевого счета будет невозможно.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Имя Лариса:

    Добрый вечер! Мне надо заплатить за спутниковое ТВ. Номер сим карты 10228839717, договора нет. Подскажите, пожалуйста, как узнать номер лицевого счёта.

    1. admin:

      Добрый вечер. Ответ есть в статье, под которой вы задали вопрос.

  2. Юлия:

    Добрый день! 30.11.2017 года я приобрела симку в салоне связи мтс в г.Красноярске на ул. Аэровокзальная 15/3, при приобритении симки, продавец предупредил что номер который я приобрела является победителем и мне предлагается Спутниковое ТВ МТС в подарок тк я являюсь победителем,я забрала свой подарок,но не подключила спутниковое тв, т.е приставка,тарелка и тд не были активированы, на сегодняшний день мне поступают смс от вашей компании что произойдет взыскание если я не оплачу абонентскую плату,но если я не разу не воспользовалась спутниковым тв почему я должна платить???И почему ваша компания мне угрожает??

    1. admin:

      Добрый день. МТС таких акций не проводит, поэтому, скорее всего, такая лотерея — это частная инициатива продавцов в салоне связи. В любом случае, если комплект оборудования был передан бесплатно, абонентскую плату, чтобы смотреть каналы, вносить нужно. Если вы услугой не пользуетесь, но договор заключили, подойдите в салон связи и расторгните его.

  3. Самбу:

    Как войти в личный кабинет если ты в нем зарегистрирован мтс тв??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    1. admin:

      Введите логин и пароль.

  4. Олег Викторович:

    будьте добры сообщите состояние лицевого счёта или как войти в личный кабинет. 9152437132 номер приставки 7700014565. Абонент Рубцов Олег Викторович Номера договора нет

    1. admin:

      Олег Викторович, мы дилеры, у нас нет информации к лицевым счетам абонентов.

  5. Дарья:

    Добрый день, как мне узнать номер лицевого счета, что было заплатить за тв?? Как мне это сделать

    1. admin:

      Добрый день, на странице, под которой вы задаете вопрос, есть на него ответ))

  6. Дарья:

    Добрый день, как мне заплатить за спутниковое тв? Писать номер смарт карты или что?

    1. admin:

      Добрый день. Писать нужно номер лицевого счета.

  7. виталий:

    здравствуйте, хотел оплатить за тарелку но не знаю номер договора. номер карточки 10382721735. скиньте пожалуйста номер договора

    1. admin:

      Здравствуйте, у нас нет доступа к этой информации.

  8. Владимир:

    Здравствуйте.сменил браузер и не могу зайти в свой личный кабинет узнать баланс телевидения. на старом браузере заходил под логином ****. пароль **** помогайте.

    1. admin:

      Здравствуйте. Логином должен быть лицевой счет, вы точно в личный кабинет спутникового ТВ заходите? В любом случае, можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль»

  9. Шухрат:

    Как восстановить договор и номер лицевого счета спутникового ТВ МТС. Абонен Мухтаров Шухратжан Ахмеджанович. ИИН 880116301536

    1. admin:

      Ответ на ваш вопрос написан в статье, под которой вы задаете вопрос.

  10. Валерий:

    День добрый.Купил в RBT.ru спутникого тв,а его мне продали без лицевого счета.Как мне сделать лицевой счет?

    1. admin:

      Вам необходимо пройти онлайн-регистрацию по ссылке https://lk.ug.mts.ru/#/satellite

  11. Имя Светлана:

    № договора и № лицевого счета это одно и то же или номера разные? У меня есть № договора, как мне узнать № лицевого счета?

    1. admin:

      В 99% (примерно) случаев они совпадают. Если есть сомнения, можно уточнить эту информацию по телефону техподдержки.

  12. ВЛАДИМИР:

    проверьте этот лицевой счет -пришло смс от вас что не так ? НОМЕР 79520096343

    1. admin:

      У нас нет доступа к лицевым счетам абонентов, это неофициальный сайт.

  13. Алексей:

    Можно ли узнать номер лицевого счета по паспортным данным

    1. admin:

      Можно. По телефону техподдержки.

  14. ИмяМихаил:

    Здравствуйте, что делать если потерян договор? как узнать лицевой счет для оплаты спутниковое ТВ ?

    1. admin:

      Здравствуйте. В этом случае можно восстановить номер договора по телефону техподдержки.

  15. Анастасия:

    Здравствуйте, у нас ветром снесло спутниковую тарелку, она помялась. Будет ли она работать?

    1. admin:

      Здравствуйте, мы не знаем, насколько она помялась, поэтому ответить на ваш вопрос не можем. Скорее всего, работать будет плохо.

  16. Сергей:

    Здравствуйте! В течении какого времени проходит оплата

    1. admin:

      Здравствуйте, время поступления оплаты на ваш лицевой счет зависит от оператора платежа (банк, платежная система и т.д.), то есть этот вопрос нужно адресовать к ним

  17. Анатолий:

    Как подключить дополнительный пакет.

    1. admin:

      В личном кабинете, по телефону техподдержки, через меню интерактивной приставки.

  18. Николай:

    Не могу узнать номер лицевого счета по номеру смарт-карты 10465615648 отправите по эл.почте пожалуйста.

    1. admin:

      У нас нет доступа к этой информации, так как являемся дилерами.

  19. Владимир:

    Бронников Владимир Александрович
    ТВ приставка DSD4614i
    смарт карта 10550516610
    Мне нужен номер лицевого счета для пополнения баланса.

    1. admin:

      Владимир Александрович, мы дилеры и доступа к этой информации у нас нет.

  20. Юрис Михайлович:

    Здравствуйте!
    Купил комплект приставки и САМ модуль МТС по акции замены «Радуга ТВ» в 2015 году в салоне связи через интернет магазин, договор оформили только на приставку, а для составления договора на САМ модуль попросили прийти на следующий день. Но на следующий день договор не был подготовлен. В виду того что специалист который работал со мной болен и попросили прийти через неделю. Пришел через дней десять -двенадцать, сотрудники салона сказали что его все еще нет. Тогда я попросил их что бы они перезвонили мне когда появится специалист и будет возможность заключения договора, никто так и не позвонил. И вот уже 2018 год, а воз и ныне там. САМ модуль так и пылился до нового года 2018г., пока не купил новый телевизор для внуков. Пошел с САМ модулем и картой доступа + чеки на данное оборудование, в салон МТС. Объяснил вкратце свою проблему специалисту, который решил помочь. Но до сих пор не можем составить договор на услуги подключения МТС ТВ для САМ модуля. Помогите в решении этой проблемы. Так как я клиент Вашей компании уже давно. Подключен модем МТС для интеренет контента, кстати приставка ТВ МТС купленная в тот же день что и САМ модуль, успешно работает уже больше двух лет.
    С уважением Ю.М.

    1. admin:

      Здравствуйте! К сожалению, с решением этой проблемы помочь не можем, так как являемся дилерами и не влияем на сотрудников МТС. Советуем вам написать письменную претензию в салоне связи, а также по электронной почте [email protected]

  21. Ирина:

    как связаться со службой тех поддержки, там никто не берёт трубку

    1. admin:

      8800 250 08 90

  22. Имяалександр:

    Как войти в личный кабинет спутникого ТВ.

    1. admin:

      Об этом можно прочитать здесь.

  23. Сергей:

    простите, скоро платить, а договор утерян ( Петухов Сергей Яковлевич, номер приставки 70505467, номер СИМкарты 10339558602 (еще есть чек), помогите, плиз спасибо, с уважением Сергей е-мейл [email protected]

    1. admin:

      Сергей, по телефону техподдержки можно восстановить номер договора.