Лицевой счет спутникового ТВ МТС

Есть вопросы по статье?

ЗАДАВАЙТЕ

Лицевой счет — это индентификационный номер абонента спутникового ТВ МТС. Он присваивается вам при заключении договора,и в дальнейшем нужен для внесения абонентской платы, при обращении в службу технической поддержки, а также при переоформлении договора с вас на другое лицо (если будет такая необходимость).

Как узнать свой номер лицевого счета

Лицевой счет указывается на вашем договоре и в подавляющем большинстве случаев совпадает с номером договора.

Но что делать, если:
– вы потеряли договор, в котором указан лицевой счет
– вы не являетесь владельцем договора (например, приобрели оборудование б/у или оно уже было установлено в доме, который вы купили и т.д.)

В каждом из этих случаев нужно действовать по-разному.

  • Если договор был заключен на вас, то номер лицевого счета для оплаты спутникового ТВ МТС можно восстановить по телефону техподдержки.
    Для этого подготовьте следующую информацию:
    – ФИО владельца договора,
    – номер приставки или cam/модуля
    – номер SIM или СМАРТ-карты.
  • Если договор заключен не на вас, и вы хотите его переоформить на себя, то единственный способ это сделать – написать заявление в салоне связи МТС, при этом присутствовать должно оба лица с паспортами (на кого договор был заключен и на кого он переоформляется).
  • Если вариант №2 по какой-либо причине невозможен (например, связи с владельцем договора нет или он не может приехать), тогда единственный вариант – оставить договор оформленным на прежнего владельца, восстановив номер лицевого счета. Это можно сделать либо в салоне связи МТС либо по телефону техподдержки. В обоих случаях вы должны знать ФИО владельца договора, номер оборудования, номер карты.
    Важно: если вы не знаете ФИО владельца договора, восстановить номер лицевого счета будет невозможно.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Сергей:

    Здравствуйте! В течении какого времени проходит оплата

    1. admin:

      Здравствуйте, время поступления оплаты на ваш лицевой счет зависит от оператора платежа (банк, платежная система и т.д.), то есть этот вопрос нужно адресовать к ним

  2. Владимир:

    Бронников Владимир Александрович
    ТВ приставка DSD4614i
    смарт карта 10550516610
    Мне нужен номер лицевого счета для пополнения баланса.

    1. admin:

      Владимир Александрович, мы дилеры и доступа к этой информации у нас нет.

  3. Юрис Михайлович:

    Здравствуйте!
    Купил комплект приставки и САМ модуль МТС по акции замены «Радуга ТВ» в 2015 году в салоне связи через интернет магазин, договор оформили только на приставку, а для составления договора на САМ модуль попросили прийти на следующий день. Но на следующий день договор не был подготовлен. В виду того что специалист который работал со мной болен и попросили прийти через неделю. Пришел через дней десять -двенадцать, сотрудники салона сказали что его все еще нет. Тогда я попросил их что бы они перезвонили мне когда появится специалист и будет возможность заключения договора, никто так и не позвонил. И вот уже 2018 год, а воз и ныне там. САМ модуль так и пылился до нового года 2018г., пока не купил новый телевизор для внуков. Пошел с САМ модулем и картой доступа + чеки на данное оборудование, в салон МТС. Объяснил вкратце свою проблему специалисту, который решил помочь. Но до сих пор не можем составить договор на услуги подключения МТС ТВ для САМ модуля. Помогите в решении этой проблемы. Так как я клиент Вашей компании уже давно. Подключен модем МТС для интеренет контента, кстати приставка ТВ МТС купленная в тот же день что и САМ модуль, успешно работает уже больше двух лет.
    С уважением Ю.М.

    1. admin:

      Здравствуйте! К сожалению, с решением этой проблемы помочь не можем, так как являемся дилерами и не влияем на сотрудников МТС. Советуем вам написать письменную претензию в салоне связи, а также по электронной почте [email protected]

  4. Ирина:

    как связаться со службой тех поддержки, там никто не берёт трубку

    1. admin:

      8800 250 08 90

  5. Сергей:

    простите, скоро платить, а договор утерян ( Петухов Сергей Яковлевич, номер приставки 70505467, номер СИМкарты 10339558602 (еще есть чек), помогите, плиз спасибо, с уважением Сергей е-мейл [email protected]

    1. admin:

      Сергей, по телефону техподдержки можно восстановить номер договора.