Коды ошибок спутникового ТВ МТС

На этой странице мы собрали список кодов ошибок спутникового телевидения МТС.

КОДЫ ОШИБОК ЛИНЕЙНОГО ТВ

D101-0

Причина:
Телевизор не успел передать на CAM-модуль служебную информацию, доступную в потоке ТВ-сигнала

Решение:
Переключитесь на шифрованный канал и подождите 3–5 минут, пока телевизор полностью передаёт всю служебную информацию из ТВ сигнала на CAM-модуль.
Также может помочь правильная настройка даты и времени на телевизоре.

E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4
или “Статус неопределен”

Причины:

  • смарт-карта была вставлена неправильно
  • загрязнение контактов смарт-карты
  • неисправность смарт-карты
  • используется смарт-карта не от МТС
  • смарт-карта не подходит к данному комплекту оборудования
  • неисправна приставка или картоприемник в приставке

Решение:

  • переустановить смарт-карту
  • очистить контакты смарт-карты (без использования жестких очищающих материалов и моющих средств)

Е101-4, Е107-4

Причины:

  • Карта не получила команду не активацию
  • Команда на активацию данной карты не была отправлена
  • Смарт-карта МТС установлена в сторонний ресивер, т.е. не ресивер или cam-модуль МТС (Е107-4)

Решение:
По телефону техподдержки запросите активацию оборудования

Е016-4, Е16, Е16-4

Причины:

  • на балансе лицевого счета недостаточно средств
  • отсутствие подписки на определенный канал

Решение:

Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов

Е106-9

Причины:

  • Используется смарт-карта не от МТС
  • Заводской брак смарт-карты

Решение:

Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой/cam-модулем МТС. Если вы используете смарт-карту МТС – обратитесь по телефону техподдержки.

E030-4, E120-4

Причина:

на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.

Решение:

Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ТВ-модуль и снова его подключите.

E019-4

Причина:

телевизор с cam-модулем долго не включался

Решение:

Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на несколько часов или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации.

Е133-4

Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке)

E48-32

  • Обновите версию ПО
  • Сбросьте настройки до заводских и запустите повторный поиск каналов
  • Попробуйте извлечь и установить обратно SMART-карту

E107-4

Смарт-карта не активирована. Запросите в техподдержке активацию оборудования.

Е52-32

Причины:

спутниковый сигнал не поступает

Решение:

Проверьте качество всех соединений кабеля, нет ли на нем механических повреждений. Проверьте целостность конвертера, а также настройки антенны. После устранения неисправности сбросьте настройки приставки на заводские и запустите новый поиск каналов.

Код ошибки отсутствует или ошибка D101-0

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16

Для решения проблемы сбросьте настройки телевизора или приставки на заводские и запустите новый поиск каналов. Если данная ошибка появляется на приставке, возможно, требуется обновить ПО.

КОДЫ ОШИБОК ИНТЕРАКТИВНОГО ТВ

Ошибка 201

Код ошибки интерактивной приставки МТС. При ее появлении позвоните в техподдержку и попросите оператора заново активировать оборудование.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Виталий:

    Ресивер обнавляестя каждых 5-30 минут.

    1. admin:

      Необходимо обратиться в сервисный центр

  2. Сергей:

    Здравствуйте. Первое – Почему почему телевизор после подключения к мтс стал сам выключаться и потом включаться, Время может быть разное, от 10 минут до часа. И второе – Когда смотришь один канал какое то время (опять же разное – от 5 минут и дольше) потом переключаешь на другой – пишет, что зашифровано. Помогает только выключение-включение телевизора. Смарткарта.

    1. admin:

      Здравствуйте. Проблема в телевизоре, а не в модуле. Необходимо обратиться в техподдержку производителя телевизора.

  3. Павел:

    Здравствуйте!
    С 26.07 перестало работать спутниковое ТВ. Постоянно выдается уведомление мтс D101-0 обратитесь в службу тех поддержки.
    При поиске каналов -каналы на транспондерах обнаруживаюся. Сигнал, качество – 100%. но не работают.
    Телевизор LG, подключение через CAm модуль.
    В чем причина?

    1. admin:

      Здравствуйте! Мы правильно поняли, что настройки телевизора на заводские вы сбрасывали, но проблема не исчезает? Скорее всего, дело не в модуле, а в телевизоре, попробуйте обратиться в техподдержку LG

  4. Михаил:

    Здравствуйте, причина такая тюнер сам по себе отключается через каждые 5-10 минут, что делать?

    1. admin:

      Здравствуйте, в такой ситуации нужно обратиться в сервисный центр.

  5. Мария:

    Добрый день! Сначала у меня на кабельном тв не было сигнала, я сбросила настройки, но запуска каналов не происходит, что делать?

    1. admin:

      Добрый день. Мы разбираемся только в спутниковом ТВ МТС, про кабельное не владеем информацией.

  6. Михаил:

    Добрый день. Купил новую приставку DSD4614i. Подсоединил, но на табло горят 8888. Все перепробовал, все равно 8888. Как быть? На телевизор не идет сигнал.

    1. admin:

      Добрый день! Рекомендуем обратиться в сервисный центр.

  7. Дмитрий:

    Ошибка Е133-4 при перезагрузке отключении от сети и повторного включения не исчезает.

    1. admin:

      Возможно, стоит обратиться в сервисный центр.

  8. Владимир:

    здравствуйте! помогите разобраться приставка уходит в перезагрузку постоянно от 5 мин-1 час,обращался и по телефону в техподдержку и настройки все сбрасывал результат тот же самый

    1. admin:

      Здравствуйте. Вероятно, приставка неисправна.

  9. Татьяна:

    Здравствуйте. На экране ошибка Е133-4 В данный момент просмотр канала не возможен. Приставка реагирует на пульт. Электропитание отключали и подключали снова. Что делать.

    1. admin:

      Здравствуйте. Если перезагрузка по сети не помогает, следует обратиться в сервисный центр.

  10. Румия:

    Здраствуйте. После выключения и включения приставки появляется на приставке dL, на экране логотив МТС начинается загрузка, загрузка виснет, на приставке появляется 1-А, приставка тут же выключается. Что это может быть?

    1. admin:

      Здравствуйте. Приставка, скорее всего, неисправна. Необходимо обратиться в сервисный центр.

  11. Зиля Фаварисовна:

    Здравствуйте! При включении МТС-ТВ появляется следующее сообщение:”1102-4 статус неопределен” на всех каналах. В чем дело? как устранить?

    1. admin:

      Выньте и снова установите смарт-карту

  12. Олег:

    Здравствуйте! Пополнил баланс на 300 руб, списали 140руб, но каналы не показывают ошибка Е016-4 в чем причина?

    1. admin:

      Здравствуйте. Ошибка говорит об отсутствии средств на лицевом счету. Если вы все оплатили, рекомендуем позвонить по телефону техподдержки, уточнить, поступили ли деньги. Если поступили, попросите оператора заново активировать оборудование.

  13. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    ТВ приставка переодически начинает не реагировать на пульт (зависает). Признаки показывает время а не канал (на экране приставки).
    Кнопка включения и отключения работает не всегда (на приставке), помогает лишь перезагрузка приставки (с отключением питания). Что делать?

    1. admin:

      Здравствуйте. В вашем случае необходимо обратиться в сервисный центр.

  14. Имя Cветлана:

    пульт управления спутниковым ТВ -приемником DSD4614i
    1. не можем найти кнопку sours

    1. admin:

      Такой кнопки на пульте нет. Какое действие вы хотите получить для нажатия этой кнопки? Обычно они используется для переключения источников, с которых ТВ получает сигнал (антенна, приставка, плеер). Как вариант, можно обучить одну из программируемых клавиш на работу в этом режиме.

  15. Светлана:

    Добрый вечер! На экране появилась надпись 102-4 статус неопределен. Это что значит и как это исправить

    1. admin:

      Добрый вечер. выньте и вставьте обратно смарт-карту, должно помочь

  16. Елена:

    Здравствуйте. На телевизоре появилась надпись “сверхток на антене”, и не показывают каналы. Что делать?

    1. admin:

      Здравствуйте, эта надпись говорит о коротком замыкании. Проверьте весь кабель.

  17. Алексей:

    Весь день на экране надпись ^нет сигнала^

    1. admin:

      Это означает, что сигнал не поступает на ресивер.

  18. Имя очиржап:

    Нет сервиса что значит?

    1. admin:

      Это значит, что сигнал на ресивер не поступает.

  19. Сергей:

    Ошибка 201. Нет прав для просмотра каналов.

    1. admin:

      Запросите повторную активацию по телефону техподдержки

  20. Дмитрий:

    Перестали показывать некоторые каналы пишет сервис недоступен почему? через смарт карту спутник. И нат гео вайд шди стал по английски транслировать почему?

    1. admin:

      Добрый день. Ответ на ваш вопрос находится вверху страницы Каналы (сообщение на голубом фоне)

  21. Николай:

    Здравствуйте, приставка МТС DSD4404, ни один канал не находит, и появляется надпись «большой ток антенны» Кабель исправный, при подключении другой приставки все работает.

    1. admin:

      Если с другой приставкой все работает – значит, ваша приставка неисправна. Следует обратиться в сервисный центр.

  22. Татьяна:

    Пишет проверить подлючение кабеля,все проверила не работает .Что делать

    1. admin:

      Рекомендуем вам вызвать мастера.

  23. Юрий:

    Здравствуйте!
    Приставка кабельного МТС выдал ошибку E06-4 ошибка смарт карты. Что она означает и как ее исправить?

    1. admin:

      Здравствуйте! Переустановите карту (выньте и снова поставьте).

  24. Вера:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как исправить ошибку Е30-4 линейное тв.

    1. admin:

      Здравствуйте, установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора.

  25. Нататлья:

    Здравствуйте, ошибка смарт карты Е 107-4. Звонила в службу поддержки, ограничений не нашли. Показывает только первый канал. Можно ли исправить ошибку самостоятельно?

    1. admin:

      Здравствуйте, чтобы исправить эту ошибку, нужно повторно активировать оборудование через службу техподдержки. Когда вы туда звонили, вам активировали оборудование заново?

  26. Инна:

    Добрый день! ошибка Е-09-4 смарт карта неисправна. Что делать?

    1. admin:

      Добрый день. Попробуйте вынуть и заново вставить смарт-карту.

  27. Сергей:

    Здравствуйте возникла на одной приставке ошибка 204
    что нужно сделать

    1. admin:

      Здравствуйте, речь об интерактивной приставке или линейной?

  28. Елена:

    Приставка DSD4614i
    На экране надпись – канал не найден

    1. admin:

      Не совсем понятно – такая надпись на всех каналах или на некоторых кнопках?

  29. Настя:

    Не загружается приставка, что делать?

    1. admin:

      Нести приставку в сервис.

  30. Дмитрий:

    Huawei DN300 ошибка код 204

    1. admin:

      Это ошибка активации. Необходимо позвонить по телефону техподдержки с просьбой повторно активировать оборудование.

  31. Дмитрий:

    Здравствуйте! При активации приставки возникла ошибка, код 204.
    Как исправить ошибку, и восстановить спутниковое ТВ?

    1. admin:

      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, модель ТВ-оборудования.

  32. Жанна:

    Здравствуйте! У меня спутниковое ТВ. Вышла код ошибка 120-4. Смарт карта защищена кодом возраста. Как убрать эту ошибку?

    1. admin:

      Здравствуйте. Установите на телевизоре правильные время и дату.