Как узнать баланс спутникового ТВ МТС

Баланс спутникового ТВ МТС можно проверить следующими способами:

иконка_личный кабинет

В личном кабинете

Самый простой способ. Контролируйте остаток средств на счету в своем личном разделе на сайте мтс.

https://login.mts.ru/amserver/UI/Login – личный кабинет интерактивного ТВ
https://lk.ug.mts.ru/#/auth/login – личный кабинет линейного ТВ

Как получить доступ в личный кабинет, можно прочитать по этой ссылке.

иконка_салон связи

В салоне связи

Сотрудник офиса МТС может проверить ваш баланс через внутреннюю учетную систему. Для получения информации понадобится паспорт и договор.

иконка_техподдержка

По номеру техподдержки

Позвоните по телефону горячей линии 8800 250 08 90. Как и в салоне связи, потребуется назвать номер договора и паспортные данные лица, на которого он заключен.

Часто задаваемые вопросы

Несвоевременно внесли оплату, и каналы заблокированы.

Если у вас образовался долг, вы его погасили, а телевидение не показывает, нужно либо обратиться по телефону техподдержки и попросить оператора заново активировать оборудование, либо включить приставку и подождать несколько часов.

Как узнать баланс, если забыли номер лицевого счета, потеряли договор и т.д.

По телефону техподдержки вы можете восстановить все нужные данные и узнать баланс. Вам потребуется назвать паспортные данные владельца договора, а при необходимости — ID номера приставки и смарт-карты.

Какими способами можно оплатить спутниковое тв мтс?

Об этом подробно написано здесь.

Если на балансе нет денег, будут ли показывать какие-то каналы?

Да, доступ будет к нескольким незакодированным каналам.

Можно ли узнать баланс спутникового ТВ МТС онлайн (через интернет), без входа в личный кабинет?

Пока такой возможности нет, но МТС постоянно работает над улучшением сервиса для абонентов.

Внес деньги на лицевой счет, как узнать, прошла ли оплата?

Все вышеописанные способы позволяют не только узнать баланс, но и уточнить судьбу конкретного платежа.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Дима:

    Хотел узнат боланс икакой тариф мтс спутниковое тв *********
    оформлен на **********
    Данные стерты администратором

    1. admin:

      Пожалуйста, обратитесь в техподдержку, у нас нет доступа к лицевым счетам абонентов.

  2. Юрий Сергеевич:

    Сколько будет стоить продление спутникового тв по № договора 69530001997 на год (стандарт)

    1. admin:

      Здравствуйте! У нас нет доступа к лицевым счетам абонентов, посмотреть не можем. Эту информацию можно увидеть в Личном кабинете.

  3. Галия:

    здравствуйте! Оплатила годовую подписку показывает только Первый канал

    1. admin:

      Здравствуйте. Запустите новый поиск каналов. Если не помогает, обратитесь в техническую поддержку.

  4. Юрий:

    доброго утра.
    Подарили оборудование спутниковое мтс.
    Смарт карта № 1066 0523 647
    приставка ds701 версия 2.
    Как узнать зарегистрирована ли карта или необходимо ее регистрировать и возможен ли просмотр ваших каналов на таком оборудовании и на такой карте.

    1. admin:

      Доброго! Проверить, зарегистрировано ли оборудование, мы не можем, т.к. являемся дилерами и не имеем доступа к такой информации. Рекомендуем попробовать самостоятельно его зарегистрировать по этой ссылке: https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview

  5. Андрей:

    Почему некоторые каналы непоказывают?

    1. admin:

      При корректной настройке оборудования не показывают те каналы, которые не входят в вашу подписку.

  6. Иван:

    Здравствуйте. Живу в Беларуси. Имею ваше оборудование. Но не знаю как проверить подписку и как оплатить. Так как человек который мне привозил регистрировал его на себя. Но его больше нет. И не знаю как восстановить личный кабинет.

    1. admin:

      Добрый день! Вещание спутникового ТВ МТС ведется только на территории России.

  7. Вера:

    Хочу получать бумажную квитанцию на оплату телевидения?

    1. admin:

      Здравствуйте! За спутниковое ТВ оплата производится банковской картой онлайн, через терминалы оплаты QIWI или в салонах связи МТС. Отправка квитанций не предусмотрена.

Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка успешно принята!
Скоро с вами свяжется наш специалист
Подключить