Почему не работает спутниковое ТВ МТС

Если у вас не работает спутниковое ТВ МТС, не спешите бить тревогу и звать мастера! Сначала прочтите эту статью.

Здесь в форме вопросов и ответов представлены пути решения основных проблем. Но сначала — об основных причинах.

Основные причины, по которым не работает спутниковое ТВ МТС

— Антенна настроена неточно на спутник. Проверьте качество и силу сигнала.
— Оператор изменил канальный план. Выполните повторный поиск каналов.
— ТВ-приставка или телевизор не исправны.
— Неполадки на кабеле, особенно если используется делитель.
— Проблема с лицевым счетом: требуется оплата и (или) повторная активация.

Пропала часть каналов

Скорее всего, обновился канальный план — МТС добавил, убрал или заменил некоторые каналы. Запустите ручной поиск каналов.
Если канальный план не обновлялся, а у вас установлен CAM-модуль, попробуйте удалить все транспондеры и добавить их заново.

Долго не пользовались спутниковым ТВ, после чего включили, а каналы заблокированы.

Возможна финансовая блокировка — проверьте баланс и при необходимости пополните счет. После этого активируйте оборудование повторно по телефону техподдержки или через SMS на номер +7-985-000-0890 с текстом «номер смарт-карты ПРОБЕЛ идентификатор оборудования (Chip ID)». При активации держите ресивер включенным.

Телевизор не видит приставку. То есть он понимает, что к нему что-то подключено, но меню приставки на экран не выводится.

Отсутствие меню приставки на экране может быть по следующим причинам:

– у ТВ выбран не вход а выход,
– неправильно подключен видео-кабель,
– в меню ТВ не выбран тот вход, к которому подключена приставка,
– от приставки не идет сигнал.

Попробуйте проверить приставку на другом телевизоре. Если сигнал будет выведен, то проблема в настройках и подключении, если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр на предмет проверки работоспособности приставки.

Подключено два телевизора к одной антенне через делитель. На одном или на обоих телевизорах — плохой сигнал, помехи и т.п.

В 99% случаев проблема решится, если телевизоры подключить к антенне, используя конвертер с двумя выходами.

На экране надпись «Сверхток на антенне» или «Большой ток антенны»

Произошло короткое замыкание. Проверьте весь кабель на предмет повреждений.

На экране надпись «Нет сервиса»

Это означает, что спутниковый сигнал не поступает. Самая частая причина этого — антенна была закреплена непрочно и настройки сбились, например, после сильного ветра, или разболталось и провисло крепление (часто бывает при закреплении антенны на сайдинге). Нужно заново повернуть антенну на спутник. При невозможности сделать это самостоятельно вызовите мастера.

На экране надпись «Канал закодирован»

На этой кнопке находится канал, который не входит в вашу подписку (например, из одного из дополнительных пакетов). Переключитесь на другой канал.

На экране надпись «Нет канала»

Если эта надпись появляется только у одного канала, то просто переключитесь на другой, на некоторых кнопках каналов может не быть. Если же надпись имеется на всех каналах, то сбросьте настройки на заводские и запустите повторный поиск каналов.

Пропал звук

Убедитесь, что на приставке включен звук — увеличить его с помощью кнопок на пульте до максимума. Также можно попробовать для поверки подключить приставку к другому ТВ либо сменить способ подключения (HDMI / RCA). Если и после этого звука не будет — необходимо обратиться в сервис.

Изображение на экране рассыпается

Это говорит о том, что качество сигнала слишком низкое из-за неточной настройки антенны. Поворачивайте конвертер, пока не добьетесь максимально возможного показателя качества сигнала.

Диагностика сигнала на приставке показывает мощность сигнала 100%, а качество 0.

Это значит, что сама «тарелка» направлена на спутник, а конвертер не приведен в нужное положение. При настройке на спутник поворачивается и антенна, и конвертер.

На некоторых каналах появляется надпись на экране «приём канала не поддерживается вашим оборудованием» или «Уважаемый абонент, прием данного телеканала не поддерживается вашим оборудованием»

Вы используете оборудование, которое не поддерживает кодек HEVC: устаревшую модель приставки или CAM-модуль в паре с телевизором без поддержки этого кодека. Решение проблемы — только в замене оборудования. Если используется приставка — необходимо заменить её на более новую модель. Если используется cam-модуль — то установить вместо него приставку или заменить телевизор.

На некоторых каналах нет изображения (видео), идет только звук

Вы используете оборудование, которое не поддерживает кодек HEVC: устаревшую модель приставки или CAM-модуль в паре с телевизором без поддержки этого кодека. Решение проблемы — только в замене оборудования. Если используется приставка — необходимо заменить её на более новую модель. Если используется cam-модуль — то установить вместо него приставку или заменить телевизор.

Приставка не реагирует на пульт

Как правило, помогает замена батареек в пульте.

Канал требует пин-код

На каналах для взрослых по умолчанию установлен код «0000». Попробуйте ввести его.

На некоторых каналах*** появляется сообщение — превышено максимальное количество ввода пин-кода.

Вероятно, вы меняли пин-код и забыли его, введя несколько раз неправильный. Сбросить код можно только через службу техподдержки.

На экране надпись «Отсутствует сигнал. Просьба проверить подключение телевизионного кабеля к ТВ-приставке».

Проверьте, не отошел ли кабель от входа приставки.

Ресивер обновляется каждые 5-30 минут

Приставка неисправна. Обратитесь в сервисный центр.

Многие каналы идут на английском языке, раньше язык был русский, как это исправить?

Выберите в настройках русскую звуковую дорожку

Все каналы показывают на 4 часа позже, как это исправить?

Все каналы на спутниковом ТВ идут по московскому времени, за исключением тех, что вещают в нескольких часовых поясах.

Приставка не включается: горит красный огонек, на пульт не реагирует,  не работает ни одна кнопка на самой приставке. Все провода на месте, приставку перезагружали, и это не помогло.

Очевидно, что приставка не исправна. Обратитесь в сервисный центр или в салон связи МТС.

Приблизительно в одно и тоже время каждый день пропадает сигнал где-то на час, а потом самовосстанавливается.

Скорее всего, дело в перепадах напряжения на сети — например, включается бойлер или т. п. Также встречались случаи, что рядом было производство (завод), которое создавало помехи, запуская какое-то оборудование.

После обновления каналов черный экран и приставка не реагирует на пульт

1. Выключите приставку, отключите антенный кабель.
2. Включите приставку, но антенный кабель не подключайте. Приставка начнет реагировать на пульт.
3. Зайдите в Настройки ручные — Настройки LNB, выставьте частоту 9750-10600
4. Подключите антенный кабель и нажмите поиск каналов.

В случае если это не решило проблему:
1. Отключите антенный кабель.
2. Выключите из сети и обратно включите приставку.
3. Удалите все транспондеры, добавьте транспондер 11913 MHz, скорость 45000Mbsymb, Вертикальная.
4. Подключите антенный кабель и выполните повторное сканирование каналов.

Пропал сигнал транспортера 11740МНz 45000v, все остальные транспортеры показывают хороший сигнал.

Может помочь одно из следующих действий.
— Сбросить приемник на заводские настройки и заново запустить поиск каналов.
— Проверить соединение кабеля между конвертером и приёмником.
— Проверить, хорошо ли настроена спутниковая антенна, точно ли направлена она на спутник (если нет, то нужно перенастроить антенну до максимального качества сигнала).
— Заменить конвертер на новый с низким уровнем шума (Noise: 0.1dB).

Канал показывает, но минут через 10 пропадает видео, появляется надпись «HDMI1 1080i 50Hz», а через пару минут канал снова начинает работать.

У вас отключение и периодическое включение входа HDMI. Проверьте разъёмы.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Наталья:

    Здравствуйте, второй день нет сигнала на спутниковом ТВ, приставку перезагружали, все кабели проверили, Ульяновская область

    1. admin:

      Здравствуйте. Рекомендуем обратиться по телефону техподдержки или вызвать мастера. В режиме комментариев на сайте диагностировать проблему не получится.

  2. Сергей:

    День добрый. Почему 31.12.23. пропали все программы,а после восстановления начали некоторые показывать с субтитрами на латинице?

    1. admin:

      Сергей, для канала можно вручную выбрать отображение субтитров и звуковую дорожку.

  3. Влад:

    Перезагрузил на заводе ские настройки все еще нету каналов

  4. Виталий:

    Пару месяцев не пользовался спутниковым телевиденьем.
    Оплатил, активировал и в личном кабинете, и смс на тех.номер. все равно не показывает.
    С подключением все отлично. Список каналов показывает. Ошибка Е016-4

    1. admin:

      Рекомендуем позвонить в техподдержку и запросить активацию по телефону.

  5. Александр:

    как и где поменять карту в ресивере-преставке,периодически появляется надпись нет сигнала или плохой сигнал,карту вынимаеш,снова вставиш и показывать начинает после перезагрузки.карту не меняли с момента как произвели подключение,лет 8-10

    1. admin:

      Александр, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку, вам подскажут адреса, куда обратиться за заменой карты в вашем городе.

  6. Лариса:

    2 ой день не работает телевидение. Нет сигнала. Дозвониться не могу до технической поддержки

    1. admin:

      Лариса, попробуйте перезагрузить ТВ-приставку и проверить все соединения кабеля. Это максимум, что можем порекомендовать удаленно. Причины таких неполадок необходимо искать вживую на месте.

  7. Наталья:

    Здравствуйте. Не работают пульты от всех трёх приставок, что делать? Где можно заменить Астрахани?

    1. admin:

      Здравствуйте! Обратитесь в сервисный центр по адресу пл. Ленина, д. 10, часы работы ПН-ПТ 09:00-17:00, СБ 10:00-14:00, 8 (908) 6194705. Сначала лучше позвонить, т.к. мы не можем быть уверены, что там точно есть пульты.

  8. Элла:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать если , некоторые каналы пропали? А пропали основные 1,2,3,4 …. Что делать ? Может ребенок куда то нажал . Помогите

    1. admin:

      Сбой не на вашей стороне. Оператор делает все возможное для решения проблемы.

  9. Юлия:

    Добрый день, подскажите пожалуйста обновление доходит до 2% и показывает ошибку 0х67. Что это значит?

    1. admin:

      Добрый день. Требуется обновить прошивку приставки. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр или службу техподдержки.

  10. Имя Галина:

    Нам нужно провести диагностику приставки,где взять специалиста? Мы живем в Ермаковский районе пос. Танзыбей

    1. admin:

      Вы можете оставить заявку на этом сайте, мы перезвоним и назначим выезд мастера. Либо обратиться напрямую в МТС.

  11. Ирина:

    Столько времени не можете устранить неполадки с приёмом каналов. Да ещё и не можете ответить, когда это чудо случится… Значит вы предоставляйте услуги связи, не соответствующие вашему договору. А я оплатила на год вперёд. Будем прощаться тогда с вами по окончанию договора.

    1. admin:

      Добрый день. Эти вопросы лучше адресовать непосредственно МТС. Мы занимаемся продажами и установками оборудования.

  12. Олег:

    добрый день ..Сообщите пожалуйста уже 3 недели пропал канал Россия канал 2 и Россия 24 канал 7…это обязательные и бесплатные 20 каналов..а также далеко не все из коммерческих каналов мне они без разницы. Ручной поиск каналов постоянно делаю Не помогает Когда они появятся ? когда устранят проблемы вашу спутникового телевидения

    1. admin:

      Добрый день. Ведутся технические работы на спутнике, время их окончания нам, к сожалению, не известно.

Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка успешно принята!
Скоро с вами свяжется наш специалист
Подключить