Акция МТС «Выгодный обмен»

Специальное предложение для:

— действующих абонентов спутникового ТВ МТС, использующих ТВ-приставки без поддержки HEVC, в т.ч. интерактивные;

— действующих абонентов спутникового ТВ МТС, желающих поменять оборудование по другим причинам (например, вместо приставки приобрести CAM-модуль или заменить неисправную приставку).

По акции «Выгодный обмен» вы можете приобрести оборудование для спутникового ТВ по сниженной цене и сохранить свой прежний лицевой счет.

Акция действует с 19.07.2022 по 31.12.2023.

Стоимость оборудования по акции

Чтобы сделать заказ оборудования, нажмите на красную кнопку «Подключиться».

Для тех, кто использует приставки без поддержки HEVC

Владельцы ТВ-приставок без поддержки кодирования HEVC (Avit S2-3220, Dune HDTV 251-S, EKT DCD 4404, Huawei DS 300A, SkyWorth HSD11) могут купить новое оборудование по следующим ценам

Полный комплект с приставкой, 3490 руб.

Полный комплект с CAM-модулем, 3490 руб.

Только ТВ-приставка, 2500 руб.

Только CAM-модуль, 2500 руб.

Для остальных абонентов

Полный комплект с приставкой, 4490 руб.

Полный комплект с CAM-модулем, 4490 руб.

Только ТВ-приставка, 3500 руб.

Только CAM-модуль, 3500 руб.

Важные условия акции

Для абонентов линейного ТВ

Вы абонент линейного спутникового ТВ МТС, если используете приставку без интерактивных опций или CAM-модуль.

— За вами сохраняется прежний лицевой счет, как и средства на его балансе.
— Новое оборудование поставляется без смарт-карты. Смарт-карту необходимо будет вставить ту, которая стояла в прежней приставке/модуле.

Для абонентов интерактивного ТВ

Вы абонент линейного спутникового ТВ МТС, если используете интерактивную приставку с SIM-картой, модели: Huawei DS 300A, Dune HDTV 251-S.

— С вами заключается новый договор и за вами закрепляется новый лицевой счет.
— На новом договоре подключен пакет «Стандартный» по сниженной цене: 140 рублей в месяц или 1200 рублей в год.

Общие условия

— Вы можете купить оборудование взамен имеющегося по любой причине: устаревшая модель, поломка приставки, замена приставки на модуль и т. д.
— Старое оборудование не изымается, но фактически воспользоваться им не получится — без смарт-карты оно работать не будет.
— Для абонентов тарифа «Весь МТС Экстра» акция не доступна: сохранить такой тариф при замене оборудования не получится.
— Абоненты тарифа «Мульти-Регион» могут воспользоваться акцией.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Aлександр:

    у нас стоит оборудование,но не включали год.Что нужно менять

    1. admin:

      Возможно, ничего не нужно менять, это зависит от модели вашего приемника. Для начала нужно проверить, активен ли ваш лицевой счет, это можно сделать по телефону техподдержки. Также потребуется повторная активация оборудования.

  2. Иван:

    Как мне заменить приставку по акции? Старая постоянно зависает. плюс постоянные проблемы пду

    1. admin:

      Иван, для покупки оборудования по акции необходимо оставить заявку по телефону 88002500890 (контактный центр МТС)

  3. Владислав:

    Как мне заменить приставку по акции? Старая постоянно зависает.

    1. admin:

      Обратитесь в техподдержку МТС и оставьте заявку на покупку оборудования по этой акции.

  4. Максим:

    Добрый день. При наличии в телевизоре кодека H.264/HEVC все равно надо менять CAM модуль на приставку с H.265/HEVC???

    1. admin:

      Добрый день. Кодек H.264 не является кодеком HEVC. Возможно, телевизор поддерживает и тот, и другой? Если у телевизора нет поддержки кодека HEVC, то большая часть каналов не показывает, и конечно, лучше заменить оборудование.

  5. Евгений:

    Объясните почему не подходит сим-карта доступа от ресивера Castpal 701 (подписка только как неделю оплачена)к сам модулю с форматом H.265/HEVC.

    1. admin:

      Потому что карта доступа работает с тем оборудованием, с которым продавалась. Исключение составляет оборудование, купленное по акции «Выгодный обмен» — в этом случае карту вам перепривяжут к новому оборудованию.

  6. Анатолий:

    Здравствуйте. Приставка МТС S2-4900 перестали работать каналы россия один и россия 24.
    Сбрасывал обновлял каналы не чего не помогло

    1. admin:

      Здравствуйте, это не связано с работой приставки. Ведутся технические работы на спутнике, вещание восстановится.

  7. андрей:

    Купил на б\у рынке приставку. Можно её оформить на себя

    1. admin:

      Добрый день. При соблюдении определенных условий — можно. Советуем прочесть эту статью, там всё подробно описано: https://tarelka.pro/mts/kupit-s-ruk/

  8. Александра:

    Добрый день! У меня приставка DS701. В списке на замену нет. Приставка в течении дня зависает — нет звука, зависает изображение. Как её можно заменить, какие условия?

    1. admin:

      Добрый день! В списке на замену этой приставки нет, поскольку она поддерживает формат H.265/HEVC. Но если она неисправна — её можно заменить либо по гарантии, либо по этой акции. Но нужно удостовериться, что неисправна именно приставка. Возможно, дело в неточной настройке антенны или в неисправности конвертера.

  9. Дмитрий:

    Понятно, спасибо

  10. Дмитрий:

    И на мой вопрос не отвечаете, странно

    1. admin:

      Ответили.

  11. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня cam модуль спутникового ТВ МТС, но телевизор не поддерживает кодеки. Получается выход только один покупать приставку. По какой цене она мне выйдет?

    1. admin:

      Здравствуйте. Этот вопрос лучше уточнить по телефону техподдержки.

  12. Александр:

    Здравствуйте у меня приставка DS300a ,перестало показывать телевидение,мне нужно менять на новую?

    1. admin:

      Здравствуйте, это интерактивная приставка, она не поддерживает кодек HEVC. Лучше заменить.

  13. Анастасия:

    Почему вы так долго везете приставку на обмен? В городе Сочи нет курьеров? Через месяц,возможно, если курьер машину починит….это ответ!Серьезно? Я думала, мтс это более серьезная организация!

    1. admin:

      Анастасия, вы пишете на сайте дилера. Претензию к МТС можно оставить на их официальном сайте.

  14. Геннадий:

    Что нужно предоставить в салон для обмена тв приставки без поддержки кодирования HEVC

    1. admin:

      Мы бы советовали сначала убедиться, что в салоне связи вам смогут поменять оборудование. Для этого лучше сначала позвонить в техподдержку и оформить заявку на обмен. Там же можно будет получить все инструкции относительно вашего вопроса.

  15. Сергей Иванович:

    Добрый вечер! У меня стоит сам-модуль , телевизор поддерживает формат HEVC- надо ли менять модуль или возможно перенастроить оборудование.

    1. admin:

      Добрый вечер. В таком случае замена оборудования не требуется. Если ТВ МТС не показывает, нужно заново просканировать транспондеры.

  16. ИмяВасилий Васильевич:

    Добрый день ! У меня прставка DS701 версия 2. Установил и купил оборудование в феврале 2019 года. В списке замены эту модель приставки не нашёл !? Нужно ли мне её заменить и на каких условиях ? Спасибо !

    1. admin:

      Добрый день! Эта приставка поддерживает кодек HEVC, поэтому если вас в ней все устраивает, ее можно не менять.

  17. Жерлюков Сергей Иванович:

    Добрый вечер! У меня сам-модуль, телевизор поддерживает формат HEVC , как настроить каналы.

    1. admin:

      Добрый! Попробуйте ручную настройку. Частоты можно взять здесь: https://tarelka.pro/mts/chastoty/. Если телевизор Самсунг, то насколько мы знаем, там техподдержка хорошо консультирует, можно им позвонить и все уточнить по шагам, как сделать.

  18. Имя Михаил:

    Добрый день. С восьмого числа пропало изображение, остался только звук. Я абонент бесплатного вещания мтс, в зоне отсутствия цифрового тв. Каков порядок замены ресивера, при смене формата вещания? Нужно ли за это платить?

    1. admin:

      Добрый день. Все условия акции по обмену описаны на этой странице. Вы можете ей воспользоваться.

  19. Алескей:

    вышла из строя приставка . можно ли купить просто новую и переставить смарт карту . будет ли все работать как и раньше или чито то еще надо будет регистрировать ?

    1. admin:

      Эта акция как раз подразумевает покупку новой приставки и сохранение лицевого счета.

  20. Александр:

    Здравствуйте, телевизор не поддерживает кодировку HEVC. Соответственно перестали идти почти все каналы которые шли. На телевизоре стоял cam-модуль. Возможно ли по акции «Выгодный обмен» поменять данный модуль на приставку?

    1. admin:

      Здравствуйте, да, это возможно.

  21. Евгений:

    Пропали каналы: Первый,Россия1, Россия 24,НТВ сбросил на заводские не помогло приставка S2-4900

    1. admin:

      На вашей приставке все каналы должны показывать. Сбросьте настройки на заводские, затем отключите приставку на 15 секунд, включите и запустите сканирование каналов.

  22. Имя Михаил:

    Добрый день. Почему сначала пропал звук, а после сброса настроек остались Новосибирские и Казанские каналы?Пять человек одно время приобретали антенны, у остальных работает? Находимся в зоне отсутствия покрытия вещания цифрового тв. Говорят менять ресивер?

    1. admin:

      Добрый день. Часть каналов 7 февраля была переведена в формат HEVC. Если ваша приставка его не поддерживает, то ее можно поменять. Условия акции описаны на этой странице. Если приставка поддерживает HEVC, то сбросьте её до заводских настроек, отключите от сети на 15 сек, затем выполните сканирование каналов.

  23. Дмитрий:

    Обман: оплата 3тыс только за рессивер. Абон плата как была так и остается за следующий год

    1. admin:

      Тариф со сниженной абон/платой подключается только абонентам интерактивного ТВ

  24. Владимир Николаевич:

    Очередной обман, несколько дней назад приставка по этой акции стоила 3.500,а теперь 4000, как она и стоила без всяких акций уже давным давно

    1. admin:

      Владимир Николаевич, да, приставка продается по этой акции по стандартной стоимости. Однако в подарок вы получаете целый год бесплатного обслуживания, т.е. экономия будет не за счет стоимости оборудования, а за счет абонентской платы.

  25. иван:

    где можно обменять рессивер на новый

    1. admin:

      Купить оборудование по акции «Удачный обмен» можно в салонах связи, у дилеров или на нашем сайте (для этого заполните заявку по кнопку «Подключить»)

  26. Евгений Анатольевич:

    Добрый день. Чтобы поменять приемник на новый, что надо и сколько будет стоить?

    1. admin:

      Добрый день! Обратиться в салон связи МТС, к любому дилеру или оставить заявку на этом сайте.

  27. Полякова Н.П.:

    Как перейти на тариф 75р/месяц

    1. admin:

      Насколько нам известно, такого тарифа у спутникового ТВ МТС нет.

  28. Барышев Алексей Витальевич:

    Здравствуйте! У меня два лицевых счета 19590013670 и 19590025088, можно мне их объединить в мультирум?

    1. admin:

      Здравствуйте! Такой процедуры пока не предусмотрено.

  29. Елена:

    Если у меня сгорела приставка могу ли я обменять на новую её

    1. admin:

      Елена, по этой акции да, можете. Но обратите внимание, что по этой акции оборудование необходимо купить.

  30. Вячеслав:

    Что потребуется от меня, чтобы сменить ТВ приставку на последний вариант?
    Территориально я в Клинском районе Московской области

    1. admin:

      Вы можете обратиться в салон связи МТС, к дилерам или оставить заявку на этом сайте.

  31. ЕВГЕНИЯ:

    В каких салонах связи Санкт-Петербурга, Фрунзенского района, м.Купчино, проходит сейчас такая акция по обмену старой пристаки на новую?

    1. admin:

      Честно говоря, у нас нет такой информации. Думаем, имеет смысл сначала обратиться в самый ближайший салон, и там вас проконсультируют.

  32. Имя сергей:

    мне пришел код для обмена приставки что нужно сделать.

    1. admin:

      Если вы готовы приобрести новое оборудование, обратитесь в ближайший салон связи МТС.

Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка успешно принята!
Скоро с вами свяжется наш специалист
Подключить