Лицевой счет спутникового ТВ МТС

Лицевой счет — это индентификационный номер абонента спутникового ТВ МТС. Он присваивается вам при заключении договора,и в дальнейшем нужен для внесения абонентской платы, при обращении в службу технической поддержки, а также при переоформлении договора с вас на другое лицо (если будет такая необходимость).

Как узнать свой номер лицевого счета

Лицевой счет указывается на вашем договоре и в подавляющем большинстве случаев совпадает с номером договора.

договор на спутниковое тв мтс

По номеру смарт-карты и Chip ID оборудования

Если оборудование при вас, посмотрите номер смарт-карты и приставки/cam-модуля.

Номер смарт-карты указан на ней крупными цифрами

номер смарт-карты мтс

Номер приставки — это номер чипа или chipID, указан на наклейке.

номер приставки мтс

Номер cam-модуля — это chipID, указан на нижней части наклейки.

номер cam-модуля мтс

Затем зайдите по ссылке
https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_account и введите в соответствующие поля нужные данные, после чего будет показан номер вашего лицевого счета.

Лицевой счет_скрин

По паспортным данным

Если по какой-либо причине вы не можете посмотреть номера оборудования, то узнать номер лицевого счета можно по телефону техподдержки.

Для этого подготовьте следующую информацию:
– ФИО владельца договора,
– номер приставки или cam/модуля
– номер SIM или СМАРТ-карты.

В случае, если договор был заключен не на вас, и вы не знаете паспортные данные владельца договора, а также не можете посмотреть номер приставки и смарт-карты, но информацию о номере лицевого счета получить будет невозможно.

Помните! В случае приобретения оборудования с рук, обязательно нужно переоформить договор на себя. Сделать это можно в салоне связи МТС.

В Личном кабинете

В каждом разделе Личного кабинета в верхнем левом углу указан номер вашего лицевого счета. Там же, в Личном кабинете, можно оплатить услуги или поменять тариф.

Задайте вопрос нашему специалисту

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  1. Евгений:

    Не могу войти в личный кабинет пишет «указаное оборудование не заригистрировано» что можно сделать ?

    1. admin:

      Добрый день. Вы активировали оборудование?

  2. Евгений:

    Добрый день!Владелец дговора умер, я являюсь наследником, как мне узнать номер Лицевого счета, для смены тарифа, либо переоформления договора на себя. Я нахожусь в другом горде!

    1. admin:

      Добрый день! Рекомендуем обратиться в салон связи МТС вашего города со всеми документами.

  3. Наталья:

    Не могу войти в ЛК, т.к. забыла пароль, но доступа к телефону , указанному в договоре нет. Как быть?

    1. admin:

      Этот вопрос нужно решать через техподдержку — позвоните им.

  4. Идель:

    Здравствуйте,Я оплатил годовой тариф спутникового ТВ МТС,но просмотр невозможен, как оказалось устарела приставка.Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги?

    1. admin:

      Здравствуйте. Чтобы заменить приставку, можно воспользоваться акцией «Выгодный обмен». Заявку на участие в акции следует оставлять по телефону техподдержки. Если вы не планируете менять оборудование, то для возврата средств и расторжения договора следует обратиться в салон связи МТС.

  5. Сергей:

    Доброе, у меня саm модуль с смарт картой стоял в другом телевизоре. Договор был расторгнут. Спустя пол года купил другой телевизор. Могу ли я активировать смарт карту на другом телевизоре? И цена вопроса?

    1. admin:

      В другой телевизор вставить CAM-модуль вместе с «родной» картой, конечно, можно, и если договор активен, то все будет работать. Но как быть с оборудованием, по которому договор был расторгнут — лучше уточнить по телефону техподдержки.

  6. Марис:

    По № ЛС 695******** 07 июля 2023 г. был переведен платеж в сумме 390 руб, но приемник не показывает, нужно этот платеж активировать

    1. admin:

      Повторно активировать оборудование можно следующими способами:
      — Отправить SMS на номер +7-985-000-0890. В тексте SMS указать: «номер смарт-карты ПРОБЕЛ идентификатор оборудования (Chip ID)».
      — Заполнить форму на сайте https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview.

  7. Имя лидия:

    прошу оказать помощь закинула деньги 250 рублей и каналы не показывают указала номер

    1. admin:

      Лидия, вам нужно провести повторную активацию оборудования. Для этого отправьте СМС на номер +7 985 000-08-90. В тексте СМС указать: «номер SMART-карты ПРОБЕЛ Chip ID оборудования», например: 0457356741 3450088115

  8. Сергей:

    могу я узнать номер договора по номеру сотового тел (потерял договор)

    1. admin:

      Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку, мы в этом помочь не сможем.

  9. татьяна:

    не могу провести оплату мтс тв скарты сбербанка ,пишет операция выполненна с ошибкой код ошибки 802

    1. admin:

      Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу техподдержки банка.

  10. Владимир:

    Здравствуйте! Сколько стоит стандартный пакет (188 каналов) на год

    1. admin:

      Здравствуйте! Пакет «Стандартный» на год стоит 2000 руб/год. Количество каналов — 250+

  11. Vladimir:

    Здравствуйте! Мне нужен лицевой счёт, номер Смарт карты; 1038 4269 535
    ID: 2151848326

    1. admin:

      Здравствуйте! Как узнать лицевой счет, мы написали на этой странице. Пожалуйста, воспользуйтесь одним из описанных способов.

  12. Руслан:

    Здравствуйте! Мне нужен номер лицевого счёта для оплаты спутник тв.SN:WAF1|174329228 Chip ID:2153526272

    1. admin:

      Здравствуйте! Нужен номер смарт-карты и номер оборудования. Их введите сюда https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_account и увидите номер л/с.

  13. Имя Наталья Сергеевна:

    Здравствуйте! После длительного периода неиспользования спутникового сервиса MTS TV, сегодня, 28 апреля 2023 года, оплатила 500 рублей, но не открываются телеканалы, кроме бесплатных. И так,кстати, ежегодно: пока не оплачу 1000 рублей, видимо, за 4 месяца пользования спутниковым тв, телеканалы не открываются! Договор 79520466629.
    Дозвониться в службу техподдержки очень затруднительно! Также не могу войти в Личный кабинет МТС, поэтому прошу оказать помощь!

    1. admin:

      Здравствуйте! Нужна повторная активация оборудования. Это можно сделать через SMS на номер +7 985 000-08-90. В тексте SMS нужно указать: «номер смарт-карты ПРОБЕЛ Chip ID оборудования», например: 0457356741 3450088115.

  14. Вадим:

    У меня два лицевых счета т.к. две приставки на 2 телевизора но в личном кабинете отражается только один лицевой счет, где искать второй?

    1. admin:

      Если у вас подключена услуга Мультирум, то лицевой счет один на две приставки. Если за каждую из приставок вы платите полную абонентскую плату, то узнать номер лицевого счета по второй приставке можно по инструкции в этой статье.

  15. Алексей:

    Солидарен с Николаем, к МТС не имею ни какого отношения кроме спутникого ТВ, для этого нужно раз в год пополнить баланс зайдя в кабинет и вот тут начинается, пароль конечно я не помню, восстанавливаю пароль все по вашим к=указаниям проще нет, только вот проблема что СМС не приходят, до тех поддержки не дозвониться, я не понимаю как вы до сих пор существуете, если бы не телик для родителей никогда с вами дел бы не имел, в итоге мне как войти в личный кабинет если смс не приходи при восстановлении и на телефон вы не отвечаете??????????????????

    1. admin:

      Алексей, максимум, что мы можем сделать — это написать инструкцию, как войти в личный кабинет. Эта информация есть на этой странице: https://tarelka.pro/mts/lichnyj-kabinet/. Мы дилеры, и на работу МТС не влияем. Можем также посоветовать вносить оплату другим способом, не через Личный кабинет. Зная лицевой счет, оплатить можно через интернет-банк, QIWI и т.д.

  16. Ирина:

    Здравствуйте, купила с рук приставку МТС без смарт карты, саму же карту купила тоже с рук ,договор бывший владелец расторгнул 2 месяца назад , позвонила на горячую линию сказали можно оформить на себя в салонах МТС сказали что не могут ни чем помочь . Дома активировала на 10 дней по данной смарт картой на этой приставки ,когда прошли 10 дней позвонила на горячую линию,отправили сайт где можно зарегистрировать оборудование и заключить договор,но там пишут что данное оборудование не найдено.

    1. admin:

      Здравствуйте. Мы не можем ничем помочь в такой ситуации. Насколько нам известно, смарт-карта работает только с «родным» оборудованием. Для переоформления договора следует подойти в офис с прежним владельцем оборудования. После того, как договор будет оформлен на вас, можно выпустить новую смарт-карту в салоне связи.

  17. Александр:

    здравствуйте. пополнил л\с 79520107638 на 250 р.а спутниковое тв не идет смарт карта 10549494366. cssn 2723223444 . доступа к личному кабинету не имею.

    1. admin:

      Здравствуйте. Вам необходимо повторно активировать оборудование.

  18. Тамара:

    Как отключить автоплатеж

    1. admin:

      Тамара, на такой вопрос ответить не сможем, так как не знаем, где именно он у вас подключен — в приложении Мой МТС, в вашем интернет-банке и т.д.

  19. Алена:

    Добрый день! У меня есть родственник инвалид. Купил спутниковую антенну МТС, надо оплатить годовое обслуживание, лицевого счета нет есть цифры на приемнике ID 2156301986
    1/205137713

    1. admin:

      Добрый день. Вот здесь https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_account введите в соответствующие поля номер приемник и смарт-карты, после чего будет показан номер вашего лицевого счета.

  20. Соловьёв Игорь Николаевич:

    Здравствуйте! Мне нужен номер лицевого счёта для оплаты спутник тв.
    Номер симки: 10624748181
    Номер приставки: ID:2746294646

    1. admin:

      Здравствуйте! Ваш лицевой счет — 79520609781.

  21. Анастасия:

    Здравствуйте!
    Что делать, если не помню какой номер телефона был привязан к лицевому счёту.

    1. admin:

      Здравствуйте! Проверить, какой номер указан в договоре — скорее всего, он и привязан к лицевому счету. Если это не так, обратиться по телефону техподдержки.

  22. Ольга:

    Здравствуйте. После длительного периода не использования спутникового сервиса MTS TV. Не открываются телеканалы, кроме бесплатных. Договор 50414136936 САМ модуль Прошу оказать помощь, позвонить в службу техподдержки затруднительно.

    1. admin:

      Здравствуйте. Вам необходимо повторно активировать оборудование. Для этого можно использовать один из способов:
      1) отправить SMS на номер +7-985-000-0890. В тексте SMS указать: «номер смарт-карты ПРОБЕЛ идентификатор оборудования (Chip ID)», например: 0457356741 3450088115;
      2) заполнить форму на сайте https://lk.ug.mts.ru/#/satellite_testview.

  23. юрий:

    Я живу в Казахстане. В местном магазине я купил модуль с картой.Самого договора мне не дали. На корбке от модуля написан только лицевой счет.Я хочу поменять тарифный план как это можно сделать?

    1. admin:

      Вещание спутникового ТВ МТС ведется только на территории России

  24. Павел:

    Приветствую Вас.
    приобрел с рук новую приставку и сим карту для спутникового тв (предыдущий рессивер пришел в негодность)продавец уверял что данное оборудование не привязано к л/с. после обращения в тех поддержку выяснилось обратное. Но по л/с с момента приобретения не было платежей и данное оборудование простаивало. На связь продавец оборудования не выходит, переоформить с предыдущем владельцем нет возможности. Можно ли перевести оборудование на свой текущий л/с?
    заранее благодарен за помощь.

    1. admin:

      Здравствуйте. Здесь есть следующие сложности:
      — нельзя переоформить договор на спутниковое тв без присутствия владельца старого договора,
      — нельзя привязать оборудование, зарегистрированное на другой ЛС, к действующему лицевому счету.
      К сожалению, помочь не сможем. Максимум, что можем посоветовать — пополнить баланс ЛС продавца оборудования и пользоваться телевидением. В личный кабинет при этом доступа не будет.

Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка успешно принята!
Скоро с вами свяжется наш специалист
Подключить